понедельник, 17 сентября 2012 г.

Неудачно рожденные куклы. Вторая жизнь.

Я не художник... В смысле нет у меня образования художественного. В душе да, творить, создавать, выдумывать -- это мое. Но беря в руки кисточку, я начинаю метаться между двумя огнями... С одной стороны -- РИСОВАААТЬ ХОЧУУУУ (простите за капс, но вот именно так сильно хочу :)). А с другой -- сомнения, неуверенность и прочие трусливые мысли.
Но все-таки победили меня две куклы.
Рождались одни по два раза. Причем их первые варианты сначала казались мне верхом совершенства, но потом... Мне даже было стыдно за то, что я их выложила.
Но то долго говорить, показываю.
Это Джессика. Вот какая она была.
Хм... В плане одежды, аксессуаров и общей картины претензий с моей стороны к ней не
возникало, но её жизнь на полке, и постоянное мое задевание за неё взглядом привели к мысли -- она страшная. Надо что-то делать!
Результатом пластической операции стала грустная принцесса.
Теперь я с удовольствием на неё оглядываюсь. :) 
Джулианна тоже родилась два раза...
Это первый вариант.
Без комментариев...
Вот обновленная версия.
Конечно до высот мне далеко, может и переделанные куклы кому-то покажутся неудачными, но для меня это повод для маленькой гордости. Признать свои ошибки и не просто отвернутся от страшненьких творений, а добиться примирения с ними в творческих поисках -- это тоже шажок в самосовершенствовании.



Комментариев нет:

Отправить комментарий