четверг, 21 марта 2013 г.

Дед Мороз и его подруга. :)

Привет всем! Помните моих Деда Мороза и Снегурку: Так вот, я со Снегурочкой решила принять участие в конкурсе. Вконтакте. Условия были -- набрать бОльшее количество лайков, и я, честно говоря, не ожидала, что выиграю!!!
Меня поддержали друзья и друзья друзей!
Приз -- сертификат на покупку товаров для творчества. И теперь я от Куклобазы http://kuklobaza.ru/ хочу себе набор их фирменных кисточек! Мелочь, а приятно. :)
Пока голосование шло, я еще одну парочку шила. На заказ.
Дед Мороз и девушка, которая идет на корпоратив. Почти Снегурочка! :)
А теперь немного подробностей.
Мороз. Как мне кажется, он совсем не дедушка. ;)
Борода снимается.
Снегурочка. С шампанским! :)
Интимные детальки... Чулочки...
Вот такие красавчики родились в марте.
А погодка у нас прям зимняя...
Вырастила я себе маленькую весну... А то сугробы за окном..
Хочется уже солнышка и тепла!






8 комментариев:

  1. Позитивная такая парочка )))) Поздравляю, Ир! ;)
    А это просто веточка, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это просто веточка березы, пару недель назад на улице отломили и в баночку поставили. Вот, зазаленела... :) Немножко весны у меня теперь есть.

      Удалить
    2. эх, хоть в баночке, но весна ;)

      Удалить
    3. Может и настоящую привлечет поскорее? Солнышко вчера светило, пригревало! :)

      Удалить
  2. Очень даже современная парочка)))после праздника))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, про Снегурку все так и сказали, что бутылочка-то должна открытая быть!
      Отмечать точно уже начали! :)

      Удалить
  3. Ирина поздравляю с победой!!! Хочу передать тебе эстафету "три вопроса"http://olia-moimirok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить